АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
с. Есаулово
Березовский район «16» февраля 2017г.
Красноярский край
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад»
1.2. Адрес объекта 662518, Красноярский край, Березовский район, село Есаулово, ул. Октябрьская 1
1.3. Сведения о размещении объекта:
— отдельно стоящее здание 2 этажа, 703 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1985 год, последнего капитального ремонта нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 год, капитального нет.
сведения об организации, расположенной на объекте
- Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад», МБДОУ «Есаульский детский сад»
1.7.Юридический адрес организации (учреждения) 662518, Красноярский край, Березовский район, село Есаулово, ул. Октябрьская 1
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Муниципальный отдел образования администрации Березовского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 662520, Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19
- Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое образование
2.2 Виды оказываемых услуг:
— Предоставление услуги присмотра и ухода за детьми не льготной категории;
— Предоставление услуги присмотра и ухода за детьми льготной категории;
— Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей старше 3 лет;
— Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей до 3 лет.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет
2.6 Плановая мощность: 100 детей
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
- Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) нет,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет,
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
№
п/п |
Категория инвалидов
(вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. | Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ВНД |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушениями зрения | ДУ |
5 | с нарушениями слуха | ДУ |
6 | с нарушениями умственного развития | ДУ |
* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
«А» — доступность всех зон и помещений – универсальная
«Б» — доступны специально выделенные участки и помещения
«ДУ» — доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно
«ВНД» — не организована доступность
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п\п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
2 | Вход (входы) в здание | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
4 | Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | ВНД |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДЧ-И (С,Г,У)
ДУ (О) ВНД (К) |
Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категорию инвалидов); ДВ-Ч – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД — временно недоступно.
3.5 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно частично избирательно (К, О, С, Г, У)
С целью создания условий доступности для всех категорий инвалидов в качестве обязательных мер необходимо установить информацию об ОСИ у входа на территорию, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо установить в санитарно-гигиеническом помещении кнопку вызова персонала.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется установка нормативных поручней вдоль стен.
Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо выделить в помещениях не менее 5% специально оборудованных мести с возможностью усиления звука, а так же организовать сурдоперевод при оказании услуг, установить знаки-пиктограммы в здании.
для обеспечения доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках технические решения невозможны.
Обеспечения доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечить условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т. ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушением зрения.
Все выше перечисленные виды работ возможно осуществить при наличии финансирования.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | В МБДОУ у воспитанников отсутствует доступ к электронным образовательным ресурсам. |
- Управленческое решение
4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п\п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Индивидуальное решение с ТСР |
2 | Вход (входы) в здание | Технические решения невозможны |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Реконструкция |
4 | Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) | Капитальный ремонт |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | Капитальный ремонт |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | Индивидуальное решение с ТСР |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Индивидуальное решение с ТСР |
8 | Все зоны и участки | Капитальный ремонт |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2 Период проведения работ 2017-2030 по мере поступления финансовых средств, в рамках исполнения Адресной программы (плана) адаптации МБДОУ социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов.
4.3 Ожидаемый результата (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: полная доступность для инвалидов с нарушением слуха, зрения, с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____,
4.4 Для принятия решений требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1 согласование на Комиссии _________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2 согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое – указать)________________
4.4.3 техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4 согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5 согласование с общественными инвалидов ____________________
4.4.6 другое ____________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет
4.5 Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________________
(наименование сайта, портал)
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.